Как сделать продающий лендинг

20.07.2019 0 Автор volgamir
Как сделать продающий лендинг

Сегодня многие предприниматели пытаются увеличить свои доходы за счет присутствия в интернете. Онлайн и правда способен открыть для бизнеса огромные перспективы, ведь там есть возможность выйти на целевую аудиторию и настроить свои продажи так, что люди просто толпами будут покупать Вашу продукцию. Но так ли все просто на самом деле? Очевидно что нет. Если взглянуть на уровень конкуренции, который сейчас есть в любой нише, то становится очевидно, что развиваться в интернете сейчас не так уж и просто. Тем не менее, начинать с чего-то все-равно нужно. Оптимальным вариантом для получения первых заявок будет конечно же лендинг или как его еще называют, одностраничник.

По сути, лендинг это миниатюрная версия сайта, главной целью которого является продажа целевой аудитории какого-то конкретного товара или услуги. Ими постоянно пользуются инфо бизнесмены или же начинающие предприниматели, которые закупили свой первый товар и пока не имеют финансовых возможностей для того, чтобы запускать и содержать полноценный сайт. Как только Вы приняли решение создать одностраничник, сразу же возникает вопрос — как сделать продающий лендинг? Ведь вся ценность лендинга выражается в том, насколько эффективно он способен конвертировать посетителей в покупателей. В данной статье мы рассмотрим глобальную проблему, которая связана с созданием продающего лендинга. Заключается она в выборе специалистов, которых можно подключить к этому процессу. Всего выделяют несколько вариантов, о которых мы и поговорим ниже.

Лендинг с помощью фрилансеров

В интернете сейчас можно найти массу умельцев, которые привыкли зарабатывать на биржах фриланса. Зачастую там и правда можно найти действительно неплохих специалистов, к тому же, стоимость их услуг часто может быть несколько ниже рыночной. Тем не менее, здесь все зависит от уровня исполнителя, а также от его собственной оценки своих работ. В конце-концов, фрилансеры сами определяют стоимость своих услуг, и нужно сказать, что не всегда она может соответствовать реальным показателям ценности. У фриланса есть как свои преимущества, так и недостатки. К примеру, Вы всегда можете выбрать специалиста среди большого количества кандидатов. При этом, всегда есть возможность просмотреть реальные кейсы и примеры их работ. Более того, большинство фриланс площадок позволяют оставлять клиентам фрилансеров отзывы об их работе. Сам же фрилансер не имеет возможности удалять негативные отзывы, так что всегда можно получить реальную картинку об ответственности и навыках человека. С другой стороны, фрилансеры часто могут специализироваться на каком-то конкретном направлении и быть куда более слабыми во всем остальном. 

Для создания качественного лендинга Вам понадобится сразу несколько навыков, которые не обязательно должны присутствовать у одного и того же человека. Скорее даже наоборот, зачастую нужно подключать сразу несколько людей. К примеру, чтобы создать лендинг, Вам понадобится дизайнер, а вот чтобы написать продающий текст, уже нужно будет искать копирайтера. Плюс еще нужно разработать структуру, а также сформировать маркетинговый план, который позволит получить первые продажи. Все это требует задействования различных специалистов, так что нанимая фрилансера, Вы рискуете создать себе большое количество хлопот и курировать весь процесс самостоятельно, а свободное время есть далеко не у каждого предпринимателя.

Лендинг с помощью специализированной компании

Если же Вам не хочется тратить большое количество личного времени, то лучше всего подключить компанию, которая сможет все это сделать самостоятельно. На данный момент в сети можно найти широкий выбор компаний, готовых сделать разработку лендинга “под ключ”, так что Вы сможете минимально подключаться к процессу и заниматься своими делами.