Особенности продвижения Вконтакте

18.04.2019 0 Автор volgamir
Особенности продвижения Вконтакте

Социальные сети начали привлекать маркетологов с первыми всплесками популярности таких площадок. Когда создавался Facebook, мало кто думал о том, что в ближайшие несколько лет в маркетинге возникнет целое новое направление, которое будет содержать множество своих собственных инструментов. Но именно так появился Social Media Marketing который достаточно быстро прошел путь от не совсем понятного инструмента, пользоваться которым мало кто умел, до обязательной составляющей маркетинг плана любого предприятия.

На данный момент, крайне популярной социальной в странах СНГ является Вконтакте

Это аналог Facebook очень быстро нашел своих пользователей благодаря адаптации под вкусовые предпочтения региона. Очень скоро, и здесь начали заниматься маркетингом, причем кампанию можно сделать крайне успешной. В распоряжении бизнесменов есть целый ряд инструментов, каждый из которых может значительно облегчить путь развития любого бизнес проекта. К тому же, на базе Вконтакте можно создавать не только личные блоги и сообщества, что позволят заработать при помощи рекламы, но и целые интернет магазине. Функционал площадки вполне позволяет это сделать.

Продвижение в социальных сетях имеет целый ряд особенностей и инструментов, которыми должен обладать каждый, кто этим занимается. Если говорить конкретно о Вконтакте, то упомянуть можно о следующих интересных моментах.

Социальное доказательство

Продвижение в любой социальной сети связано с тем, что каждая такая площадка имеет огромное количество пользователей, что готовы тратить там по несколько часов в день. Это означает, что любой Ваш проект должен соответствовать такому важному показателю как социальное доказательство. Это значит, что вне зависимости от сферы деятельности Вашего проекта, он должен быть максимально живым и вызывать у случайного посетителя доверие с первого взгляда. Это значит, что каждый новый пост должен неизменно набирать какое-то количество лайков и комментариев. Это позволит Вам поднять статус проекта, ведь активность покажет подписчикам и другим пользователям, что этот проект кому-то нужен, и что многие уже давно пользуются услугами определенного сервиса. Но что же делать если Вы только на первых этапах запуска проекта и пока просто нет первых клиентов, которые могли бы оставлять эти комментарии? Для выполнения этой задачи Вам понадобится прокси сервер. Более детально узнать о нем можно на сайте компании Proxy-Sale. По сути, это посредник между Вашим устройством и веб ресурсами, который подменяет Ваш IP адрес на свой и предоставляет Вам определенный уровень анонимности в сети.

Как именно он может Вам помочь?

Все очень просто, ведь с его помощью можно создать несколько десятков аккаунтов, немного их развить и оживить свой паблик новыми интересными комментариями, лайками и репостами. Конечно же, дополнительные аккаунты можно создать и без прокси, вот только разработчики очень быстро заметят это и заблокируют аккаунты буквально через 3-4 дня. Ведь при регистрации будет виден Ваш личный IP адрес, а вот прокси поможет его скрыть.

Еще одним крайне важным фактором для продвижения в социальных сетях являются подписчики

Они помогают посетителя понять ценность ресурса, ведь чем больше человек следят за постами, тем больший интерес это вызовет и у посторонних. Количество подписчиков отражает ценность ресурса и прямо говорит о его популярности. Сейчас есть некоторые сервисы, которые помогают увеличить количество подписчиков без особых проблем или затрат времени. Они кстати тоже активно применяют прокси сервера в своей работе для создания большого количества фейковых аккаунтов, которыми они в итоге и наполняют сообщества или личные профили заказчиков. Отличные прокси для Вконтакте можно найти по ссылке https://proxy-sale.com/proksi-dlya-vkontakte.html.