Топ-20 ошибок вашего лендинга
03.09.2019
С помощью продающей страницы в сети Интернет каждый владелец хочет решить свои бизнес-задачи. И конечно, рассчитывает на большой приток новых клиентов.
Однако случается так, что результат не всегда оправдывает ожидания. А с учетом стоимости контекстной рекламы, с которой на лендинг приходят посетители, это означает еще и пустые финансовые траты для вас.
Проанализировав ряд неудачных лендингов, эксперты пришли к выводу, что посадочные страницы могут работать неэффективно по причине ошибок, допущенных при их создании. Наиболее распространенными из них являются:
- 1. Неинформативный заголовок.
При переходе на страницу внимание пользователя первым делом обращает на себя именно заголовок, из которого должна быть ясна суть вашего предложения. - 2. Непродающий текст.
После прочтения безграмотно написанного текста без четко изложенных мыслей и равномерно распределенных по нему ключевиков у посетителя страницы не возникает ни малейшего желания купить товар или заказать услугу. - 3. Избыток или недостаток текста.
Когда для описания простого продукта используется слишком много слов, а в описании сложного не хватает подробностей, это вызывает у пользователя сомнения относительно принятия решения в пользу заказа.

- 4. Использование эмоциональных знаков препинания.
Речь идет о восклицательных знаках, которые любят в изобилии расставлять по тексту некоторые копирайтеры и которые очень не любит видеть большинство пользователей. - 5. Игнорирование потребностей и предпочтений аудитории.
К созданию лендинга нельзя приступать без предварительного изучения особенностей целевой аудитории, иначе ее легко переманят ваши конкуренты. - 6. Отсутствие ценностного предложения.
Пользователю должно быть понятно, какие конкретно выгоды он получит, если воспользуется именно вашим предложением. - 7. Неудачное расположение призыва к действию.
Если СТА-кнопка и конверсионная форма находятся в нижней части страницы, посетитель может просто не проскроллить ее до конца и уйти раньше времени. - 8. Сложная навигация.
Непонятно оформленные навигационные элементы не дают возможности пользователю совершить правильные шаги на пути к целевому действию. - 9. Отсутствие инфографики.
Вместо того, чтобы представлять информацию о доставке заказа, порядке оформления заявки, условиях возврата товара в текстовой форме, лучше это сделать схематически.

- 10. Использование некачественных изображений.
Чем привлекательнее подобранные для лендинга иллюстрации и чем лучше их качество, тем положительнее образ вашей компании в глазах посетителя. - 11. Большой объем запрашиваемой от пользователя информации.
Среднестатистическому интернет-пользователю некогда заполнять длинные лид-формы. Поэтому если от него требуется указать больше сведений, чем e-mail + имя = телефон, то скорее всего, посетитель не станет утруждать себя. - 12. Нерелевантный контент.
Если текстовое и графическое наполнение лендинга не сфокусировано на решении проблемы пользователя, то оно не представляет для него никакой ценности. - 13. Отсутствие трастовых элементов.
Без предоставления посетителю доказательств эффективности своей продукции в виде правдивых отзывов, сертификатов качества и т.п. вам не удастся устранить сомнения человека относительно совершения покупки. - 14. Несколько предложений в пределах одной страницы.
Когда лендинг содержит не одно, а сразу несколько предложений, пользователь теряется в своих действиях и в итоге не совершает ни одного. - 15. Шаблонный дизайн.
В тех случаях, когда важно подчеркнуть уникальность товара ил услуги, использовать для создания лендинга шаблоны является плохим решением.

- 16. Отсутствие контактной информации.
Без наличия номера телефона на странице у пользователя нет возможности связаться с представителями вашей компании. - 17. Оставленные без обработки заявки.
Отсутствие реакции на выполненные со стороны пользователя конверсионные действия (набранный номер телефона, заданный в письме вопрос, отправленная формы заказа) отталкивает потенциального клиента от сотрудничества с вами. - 18. Неадаптированный под мобильные устройства лендинг.
Если не выполнить адаптивную верстку посадочной страницы, она не будет корректно отображаться на смартфонах, планшетах и других мобильных гаджетах. - 19. Низкая скорость загрузки страницы.
Необходимость долгого ожидания открытия страницы, как правило, заставляет пользователей нервничать и переходить на другие веб-ресурсы. - 20. Отсутствие мониторинга эффективности.
Без проверки эффективности страницы с помощью специальных сервисов снижаются ваши шансы улучшить ее работу.
При желании можете сами проверить ваш лендинг на наличие перечисленных ошибок.